ЛЕКАРСТВО ОТ МОРЩИН И ЖАДНОСТИ

ЛЕКАРСТВО ОТ МОРЩИН И ЖАДНОСТИ

Дорожат своим именем, как правило, те, чье имя никому ни о чем не говорит. Нам важно, что о нас подумают соседи, нас интересует мнение коллег и особенно начальства, нам нравится нравиться. И автоматически мы переносим эту логику на людей известных, хотя с ними она как раз не работает. Настоящего врача не волнует вид крови.

Настоящую знаменитость не испугаешь плохой славой, потому что настоящая знаменитость знает, что плохой славы не бывает – слава либо есть, либо ее нет.

Взять, например, Джорджио Армани. Его крем Crema Nera, представленный в рамках Парижской недели моды в январе, будет продаваться по цене от 250 до 330 евро за маленький и большой флаконы. По логике вещей, средство должно быть поистине волшебным, что, однако, совсем не сочетается с имиджем компании L'Oreal, его производящей. Сам Армани искренне признается, что "многие кремы выглядят одинаково, но некоторые стоят дороже". Кроме того, в Crema Nera есть эксклюзивный ингредиент – обсидиан. О существовании обсидиана Армани узнал, принимая грязевую ванну на своем любимом курорте острова Пантеллерия, так что с тем же успехом эксклюзивными составляющими нового крема могли стать солнце, воздух и вода, которые, как известно, наши лучшие друзья.

Будет ли новинка хорошо продаваться? Безусловно. Будет ли от нее хоть какой-то толк? Возможно, что и да. В конце концов, эффект плацебо никто не отменял. Хотя с тем же успехом женщины могли бы умываться – вышло бы точно дешевле.

Еще одна дебютантка косметической индустрии – Стелла Маккартни. Девушка не упускает ни одного шанса попробовать что-то новое. Она уже создавала одежду для йоги, линию спортивной обуви и аксессуаров, поработала в Chloe и открыла собственный дом моды. Создала парфюмерную линейку с ароматами Stella in two и Sheer Stella. Наконец настала очередь косметики. Линия создавалась на творческой и технической базе YSL Beaute: три очищающих средства (молочко, пена и тоник), два увлажняющих (крем и флюид) и три специальных антивозрастных крема. Все исключительно натуральное. Цена – от 20 до 50 долларов за баночку. Вполне на уровне конкурентов, специализирующихся на той же органике, – Weleda, L`Occitane, Annemarie Borlind.

С органикой, правда, есть одна загвоздка. Экологически чистый образ жизни – это, конечно, здорово, но натуральную на сто процентов косметику невозможно хранить. Поэтому если в составе крема встречается даже безобидная вода, то в нем стоит поискать и консервант.

Таким образом, термин "органическая косметика", по большому счету, гарантирует только то, что владельцы бренда не залили в баночку серной кислоты, что, безусловно, внушает оптимизм.

Третий и наиболее яркий пример полета дизайнерской мысли – небезызвестный Форд, Том Форд. Поклонник косметического минимализма: крем его мечты, по собственному утверждению, был бы панацеей, лекарством от всего. От морщин, сухости, вялости и наверняка от жадности тоже. Правда, дальше мечтаний у Форда пока дело не пошло – вклад Тома в создание косметической коллекции был номинальным. Он согласился на использование собственного имени и внес в процесс выбора ингредиентов небольшие коррективы. В парфюмерной области Форд поначалу ограничился выпуском новых версий старых ароматов Youth Dew и Azuree от Estee Lauder, а заодно представил собственный аромат Black Orchid (15 мл чистого парфюма – 600 долларов; 30 мл туалетной воды – 60 долларов). В марте семейство ароматов от Тома Форда пополнилась сразу 12 флакончиками. Удовольствие подушиться ароматами Private Blend не из дешевых. Маленький флакон стоит 165 долларов, большой – 450. Причем любителям парфюмерных композиций стоит морально подготовиться к покупке коллекции целиком. Хотя, по идее Форда, ароматы можно носить отдельно, но лучше все-таки смешивать.

Не все, что выпускают дизайнеры, плохо. Но почти все, что выпускают дизайнеры, дорого.

И выгодно. Дизайнеров, решивших подзаработать на стороне, становится все больше. Косметику выпускает Жан-Поль Готье, правда, довольно специфическую линию декоративной косметики для мужчин. Очень сильное косметическое подразделение в Christian Dior, Anna Sui и Nina Ricci, есть собственная косметическая линия у Versace. Дом моды Emilio Pucci в этом сезоне обновляет декоративную линию Guerlain. Знаменитая пудра Meteorites, которая выходит лимитированным тиражом в коробочках с узнаваемыми принтами, стоит 43 евро против обычных 38.

Идея привлекать именитых персон к созданию косметики не нова, звездные подряды на этом поприще уже давно ни для кого не секрет. Собственными ароматами обзавелись певцы, певицы, актеры и актрисы.

Дженнифер Лопес, Виктория Бекхэм, Сара Джессика Паркер, Селин Дион, Антонио Бандерас. Список можно продолжать бесконечно – даже наши звезды стараются не отставать от западных коллег.

Хотя сомнительные парфюмерные эксперименты, благословленные именами Валерии, Юрия Михайловича Лужкова и Ларисы Долиной, вряд ли смогут встать в один ряд с произведениями зарубежных парфюмеров. Косметические линии даются звездам хуже, но в списке брендов можно отыскать имена Диты фон Тиз, Шерон Осборн, Синди Кроуфорд. Поразить своих поклонников именной косметикой собираются Кэтрин Зета-Джонс и даже Мерилин Мэнсон. Он как нельзя лучше выразил планируемую концепцию своего бренда: "Все на этом зарабатывают, я тоже смогу".

И ведь прав.

www.gazeta.ru

nebolei.ru »

Темы: #долларов #линию #ароматами #крема #армани #косметики #форд #крем #моды #форда #морщин #правда

2011-4-8 18:11

Источник: nebolei.ru