ИОЛАНДА ЧЕН: С РИСКОМ ПО ЖИЗНИ

ИОЛАНДА ЧЕН: С РИСКОМ ПО ЖИЗНИ

ЕВГЕНИЙ БОНДАРЕНКО, ЗАСЛУЖЕННЫЙ ТРЕНЕР РФ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ, МУЖ ИОЛАНДЫ ЧЕН:

«Я полностью доверяю Лане. Когда она рассказала мне о предстоящей телевизионной съемке ее пластической операции, сначала, конечно, немного подумал, но потом, зная ее характер, сказал: поступай, как считаешь нужным!»

ЕЛЕНА ХАНГА, ВЕДУЩАЯ ТОК-ШОУ «ПРИНЦИП ДОМИНО»:

«Иоланда молодец, решилась на серьезную операцию, да еще и рассказала о ней всей стране. Она смелая женщина!»

АННА ДМИТРИЕВА, СПОРТИВНЫЙ КОММЕНТАТОР «НТВ-ПЛЮС»:

«Иоланда – очень общительный, энергичный и увлеченный делом человек, но работать с ней не всегда легко, так как у нее на все есть своя точка зрения. Но так и должно быть! При этом она командный игрок, который всегда загорается общей идеей»

– Сколько себя помню, я всегда была смелой, отчаянной, рискованной... Правда, в детстве это доставляло моим родителям большие неприятности. Я все время искала себе приключений и провоцировала серьезные экстремальные ситуации. Порой родители находили меня на каком-нибудь дереве, где я с друзьями играла в пилотов. Зимой дрейфовала на льдинах, сваливаясь в холодную воду, или специально залезала в прорубь... Эту неуемную энергию папа с мамой решили направить в спорт. И я начала заниматься в различных секциях: немножко фигурным катанием, немножко гимнастикой, немножко плаванием... А в 12-летнем возрасте – легкой атлетикой. Но и здесь мой «экстремализм» давал о себе знать. Потому что мне все время хотелось попробовать сделать что-нибудь раньше положенного по возрасту срока, например начать бегать с высокими барьерами... Естественно, расплата приходила немедленно: на динамовской гаревой дорожке я рухнула вместе с одним из барьеров, разбила вдребезги коленки, получив рваную рану, куда впечаталась гарь стадиона как сувенир на всю жизнь.

Словом, мне все время хотелось сделать свою жизнь чуть разнообразнее, чуть увлекательнее... В спорте это, конечно, помогало. Потому что стремление быть чуть впереди всех, буквально на полшага быстрее всех что-то освоить давало лишний шанс на победу.

После ухода из спорта, может быть, кто-то и взял бы тайм-аут, чтобы все обдумать и осмотреться, но только не я. Мне предложили попробовать себя на телевидении, и я подумала: а почему бы и нет? И здесь мой неуемный темперамент мне помогал. Правда, не все любят напористых. Даже в моем тройном прыжке иногда нужно было держать паузу, чтобы добиться лучшего результата. Только вот у меня это не всегда получается...

Я и в личной жизни всегда была достаточно активной. Не люблю нерешительных мужчин. Если мне человек нравился и я чувствовала, что симпатична ему, могла проявить инициативу... чтобы как-то ускорить этот процесс. Можно сказать, что и замуж я вышла по собственной инициативе, совершив довольно дерзкий поступок...

Мы познакомились с Володей (Владимир Трофименко – чемпион Европы по прыжкам с шестом – первый супруг Чен. – Ред.) на тренировочных сборах, были очень увлечены друг другом, потом перезванивались (он жил в Питере). Однажды я решила сделать ему сюрприз. Купила билет на самолет и первым же рейсом прилетела. Подъехала к дому, позвонила в квартиру и вдруг слышу Володин голос: «Теперь я все понял!..» Оказывается, он позвонил в Москву, мой отец взял трубку и, поняв, куда я «намылилась», сказал ему: «Не волнуйся, скоро будет!»

Так началась наша совместная жизнь. Володя сделал мне предложение, но пойти в загс и подать заявление ему было некогда. И в конце концов я сказала: «Поехали прямо сейчас...» И мы расписались.

Очень многие мои подруги говорят мне: «Лана! Нам с тобою очень хорошо дружится, потому что ты для нас такой стимул, организатор прорывов». Я и с собственной внешностью начала экспериментировать раньше их всех. Еще в 1993 году, как сумасшедшая, стала покупать и носить парики. У меня были очень длинные кудрявые черные волосы. Но я могла приехать на соревнования в Лондон, зайти в магазин и купить себе ярко-рыжий парик с прямыми волосами и коротким каре – категорически другая прическа. Тут же, в магазине, напялить его себе на голову и прийти в таком виде в гостиницу, где проживала команда, чем повергнуть всех в шок. И так я ходила по улицам, летала в самолете и не боялась проходить паспортный контроль, хотя таможенники делали квадратные глаза: перед ними стояла женщина, совершенно не похожая на ту, что на фотографии в паспорте.

Впрочем, была ситуация и покруче, когда в швейцарской Лозанне одна спортсменка из команды потеряла паспорт, но почему-то до последнего момента была уверена, что он у меня. И опомнилась только когда я уже прошла паспортный контроль... Я увидела ее растерянное лицо и не нашла ничего лучшего, как просунуть ей через щель один из своих загранпаспортов. Уж что нас спасло в ту минуту – не представляю, но полицейские не заметили, что у девушки чужой паспорт, и пропустили.

Не могу сказать, что я себя не люблю. Достаточно себя и холю, и лелею. Но иногда и ругаю. Именно самокритичность заставила меня однажды, внимательно проанализировав динамику, с которой я стала набирать вес, обратиться к Александру Тепляшину, ведущему специалисту «Группы клиник «Пирамида». Должна сказать, что я здорово боялась. Да еще и подружки с мужем подлили масла в огонь, заявив, что я и сама могу с этой проблемой справиться, если вспомню проверенные методы. За эти три года я перепробовала все рекламируемые способы похудения. Но всю жизнь таблетки пить не будешь. Да и стоят они недешево. Кроме того, стоило прекратить их принимать, просыпался просто бешеный аппетит, чреватый чудовищными жировыми отложениями. И я решилась. Поначалу думала сделать операцию втайне от всех. Но потом появилось желание снять о своем болезненно-психологическом состоянии фильм. К тому же, общаясь с некогда именитыми спортсменами, я узнала, что многие проходят через те же трудности. Тогда желание сделать фильм сформировалось у меня окончательно. Я рассказала о своей идее в клинике, и мы договорились снять все происходящее со мной на операционном столе. Хотя я еще сомневалась. Но когда увидела, как в этой клинике делают операцию, связанную с имплантатом груди одной моей знакомой, и какой великолепной становится грудь уже на операционном столе, все мои опасения были рассеяны.

Ну а то, что я предстану обнаженной, меня уже нисколько не смущало: в 1995 году я снималась для «Плейбоя», а пару лет назад в откровенно шокирующем проекте журнала «Спортклуб». И как ни странно, муж к этому отнесся абсолютно нормально. В этом смысле мы с ним похожи...

Источник: Журнал "Лица"

nebolei.ru »

Темы: #чен #рассказала #иоланда #операцию #немножко #время

2011-4-8 14:08

Источник: nebolei.ru