Ее книга называется фундаментально внушительно - "Программа". Подзаголовок все разъясняет: "Как найти мужа после 30". В четверг уже изрядно нашумевшая в Америке книга выходит и на британский книжный рынок. Автор Рейчел Гринвальд получила степень магистра бизнеса в Гарвардском университете и, главное - обладает изрядным опытом работы в рекламном бизнесе, где она провела немало лет, занимаясь маркетингом минеральной воды Evian и ювелирных украшений. Как у многих женщин, которым примерно 40, у нее немало незамужних подруг, находящихся в постоянном поиске партнера, - как героини знаменитого сериала "Секс в большом городе". И этим подругам постоянно приходится давать советы.
"Так вот, я вдруг поняла, - говорит Рейчел Гринвальд, - что раздавая им эти самые советы, я стала применять ту же терминологию и тот же способ мышления, какими я пользуюсь на работе. "Правильная упаковка", "создание торговой марки", "поиск своей ниши на рынке". Я вдруг сообразила, что между торговым маркетингом и поиском партнера для жизни существует прямая связь", - уточняет она. Остальное было уже, как говорится, делом техники , которой выпускнику Гарварда явно не занимать. "Ваш продукт может быть самым лучшим в мире", - пишет она в своей книге. - Но если вы не проведете эффективную рекламную кампанию, на рынке он просто провалится".
"Выделите для поиска мужа бюджет. Я предлагаю использовать для этой цели примерно 10% вашего годового дохода. Если вы можете себе позволить, выделите лучше 20%. Какое лучшее применение деньгам можно найти, чем отыскать человека, с которым вы проведете остаток своих дней?" - вопрошает она. Далее предприимчивая Рейчел Гринвальд предлагает выработать свой специальный имидж - торговую марку, нечто вроде "остроумный, рыжеволосый научный сотрудник" или "дерзкая разбитная продавщица". Подбирая стиль поведения и одежды под свой имидж, не следует забывать и об общих правилах: всегда носите приподнимающий грудь бюстгальтер - так называемый push up; будьте женственны - мужчины любят длинные волосы, мужчин скорее привлекают юбки, чем брюки.
Как только оснащение торговой маркой и экипировкой завершено, следует начинать тактическую борьбу. Предлагаемый Рейчел Гринвальд способ борьбы обозреватель газеты "Гардиан" остроумно сравнила по тонкости подхода с американской бомбардировкой Багдада. "Атакуйте все онлайновые службы знакомств, оповестите о своей потребности всех своих знакомых, появляйтесь везде, куда вас приглашают и куда не приглашают, ходите в бары, рестораны, и даже в пиццерии - особенно по выходным, когда разведенные мужчины приводят туда своих взятых для общения в выходной день детей", - поучает автор "Программы".
Источник: Известия.Ру
nebolei.ru »2011-5-19 22:21 |