ЛЮБЯТ ЛИ МУЖЧИНЫ ГЛАЗАМИ?

ЛЮБЯТ ЛИ МУЖЧИНЫ ГЛАЗАМИ?

В 70-ые годы 20 века родилось новое течение в психологии: нейро-лингвистическое программирование, сокращенно NLP. В нескольких словах, NLP – это одна из наиболее мощных психотехник, которая помогает изменить себя и окружающих самым эффективным и изящным способом. Сегодня методы NLP вовсю применяются в политике, бизнесе (особенно рекламном).

Мастера NLP утверждают, что для восприятия окружающего мира у всех людей существуют 3 канала: визуальный (глаза), аудиальный (уши) и кинестетический (органы осязания и обоняния). То есть мы получаем информацию «на глаз», на слух и на комплекс чувств (запахи, вкус, телесные ощущения). Однако, у каждого человека какой-то один канал выражен сильнее, а остальные слабее. Например, визуал ориентируется больше на то, что он видит, нежели на то, что он слышит. Именно мужчина – визуал любит глазами. Для него главное – как женщина выглядит, насколько красиво ее лицо и пропорциональна фигура. Красавицы достаются преимущественно визуалам, потому что они готовы в лепешку расшибиться за право обладать такой женщиной. Не удивительно, что их соперники кинестетики и аудиалы проигрывают бой, не успев ввязаться в него.

фото

Мужчина с ведущим визуальным каналом будет подолгу и с удовольствием рассматривать понравившуюся ему женщину, расточать комплименты по поводу ее красоты. Он непременно запомнит, во что она была одета при первой встрече. Неотъемлемым спутником отношений с ним будет фотоаппарат или камера: визуал обожает фотографировать, чтобы после рассматривать снимки. Потерю его интереса легко определить – он просто перестает на вас смотреть. Его взгляд больше не изучает каждую черточку вашего лица, а бесцельно блуждает по сторонам в поисках более привлекательной картинки. Мужчина-визуал смирится с резким запахом дешевых духов, кое-как выдержит ваш противный сварливый голос, но потерю красоты он вам не простит никогда.

 

фото

Мужчины-кинестетики любят женщин «на ощупь». Для них важны те ощущения, которые они получают, дотрагиваясь до предмета своего обожания. Если визуалам достаточно посмотреть, чтобы влюбиться, кинестетикам нужно потрогать и понюхать. Им не так уж важен цвет ваших волос и глаз. Со вкусом ли вы одеты или нет, их тоже мало волнует. Зато, если им не понравился аромат ваших духов, до постели дело может вообще не дойти. Ваша одежда волнует кинестетика не с эстетической точки зрения, а тоже «на ощупь»: мягкая она или колючая, теплая или холодная и т.д.. Многим женщинам покажется обидным, что мужчины с ведущим кинестетическим каналом не в состоянии оценить их старания выглядеть на все 100. Ведь столько сил бывает потрачено, чтобы подобрать к «этой юбочке именно эту кофточку», столько всего приходится пережить, чтобы наконец найти подходящую помаду и лак в тон к ней! Мой совет подругам кинестетиков: юбочки и кофточки должны быть такими, чтобы вас в них приятно было гладить, а помада не должна быть горькой и слишком жирной, когда он вас будет целовать. Следите за тем, чтобы ваша кожа была гладкой и упругой, а волосы шелковистыми, старайтесь подобрать такие духи, которые устроят и вашего избранника тоже. Мужчины-кинестетики хоть и не способны оценить ваши старания по самоукрашательству, зато они постоянно будут вас обнимать, целовать, гладить, с удовольствием сделают массаж. Когда кинестетик теряет интерес к женщине, он перестает до нее дотрагиваться, отдаляясь на заметную дистанцию.

фото

Аудиалы, пожалуй, самая сложная для женского понимания категория мужчин. Они любят ушами. В одном из женских журналов была напечатана статья, посвященная отношению мужчин к браку. Нескольким представителям сильного пола задали различные вопросы на тему семьи. Среди них был такой: «Какой должна быть ваша избранница?» Один из опрашиваемых ответил так: «Во-первых, у нее должен быть красивый голос». Я ни минуты не сомневаюсь в том, что это был аудиал! Женщина с некрасивым грубым голосом никогда не понравится такому мужчине. Для него в первую очередь важно как вы звучите, а уж потом все остальное. Аудиалы обожают говорить, они таким образом самовыражаются. Вывод прост: если хотите привлечь внимание такого мужчины, нужно голосом райской птицы щебетать ему о его бесчисленных достоинствах, мурлыкать что-нибудь на ухо, заманчиво шелестеть шелками (для него одежда не выглядит, а звучит), не греметь кастрюлями и половниками на кухне, не кричать на него, не топать по квартире подобно слону. Он будет постоянно слушать музыку (у него наверняка в доме 33 колонки к новейшей аудиоаппаратуре), возможно, играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, петь, болтать. Зато со своим внешним видом вы можете расслабиться - он вряд ли заметит отсутствие маникюра и отросшие темные корни волос. Но если во время ссоры лицо вашего аудиала исказится в ужасной, страдальческой гримасе, и он крикнет: «Я не могу тебя больше слышать!», лучше сразу замолкайте, иначе он может исчезнуть навсегда.

фото

Как уже было сказано в начале статьи, у человека присутствуют все три канала восприятия. Один из них является основным, остальные – второстепенными. Но это все же не значит, что второстепенными стоит пренебрегать. Предположим, у кого-то визуальный канал развит на 50%, кинестетический на 40%, а аудиальный на 10%. Это говорит о том, что картинка почти так же важна, как и тактильные (телесные) ощущения. И это необходимо учитывать!

Возникает вопрос: «Как же определить, какой канал ведущий, а какие второстепенные?» Для этого существует небольшой тест. Предложите тому, кого вы хотите протестировать описать «дом его мечты». Спросите его: «Каков дом твоей мечты?» и приготовьтесь внимательно слушать. Визуал начнет «рисовать картинку», т.е. указывать цвет дома, его приглядность и т.д. При этом он будет использовать слова, характерные только для визуалов: выглядит, красиво, перспектива, ясно, ярко, радужный, искристый, четкий, цветной, смотреть и т.п. Например: «Это большой красивый дом из красного кирпича. Перед фасадом – клумба с цветами. На окнах – прозрачные занавески». Аудиал долго будет мучиться, потом укажет на звуки, шумы. Словами-атрибутами будут: громко, тихо, ритмично, слушать, разговор, беседовать, хрипло, шепотом, визжать, стон. Например: «Этот дом находится далеко от города. Там тихо. Только птички поют, и деревья шелестят кронами». Кинестетик примется описывать атмосферу (ведь он живет чувствами, ощущениями), употребляя следующие слова: чувствовать, двигаться, тепло, мокро, боль, ныть, прохладно, напряжение, дрожать. Например: «Это уютный, теплый дом. В углу комнаты зажженный камин, на полу лежат ковры, в углу стоит мягкий удобный диван. Атмосфера покоя». Протестировать можно и задав вопрос о семье. Важно, чтобы вопрос-тест звучал именно так «Какая у тебя семья?» или «Каков дом?»

Текст: Ольга Воронова
Фото: Виктор Бианки и Михаил Бурыгин

Источник: http://oberon.ru

nebolei.ru »

Темы: #oberon #дом #фото #любят #мужчины #визуал #nlp #pagesphotos #ощущения #аудиалы #слушать #глазами #выглядит

2011-4-8 13:01

Источник: nebolei.ru