23 года назад кинорежиссеры с легкой руки Бунюэля придумали Кароль Буке амплуа снежной королевы. 11 лет назад в Chanel придумали суперреспектабельную Кароль Буке — само скромное обаяние буржуазии. Она рекламирует все от Chanel — духи, косметику, аксессуары, бриллианты. А журналисты придумали ей буйство страстей и тайных пороков. И, как это обычно бывает, на самом деле она весьма отличается от всех своих ролей. А во всех этих фантазиях повинна, конечно, ее холодная красота. Она слишком красива, чтобы о ней не сочиняли сказки. В интервью она часто рассказывает, что очень любит Лондон, потому что там дома с большими и неплотно зашторенными окнами. Большие незашторенные окна заставляют ее мечтать. "Мне кажется, что за этими окнами кипят страсти и происходят самые невообразимые истории, — говорит она. — Наверное, люди так же смотрят на актеров. Актеры — это окна со всегда горящим светом. Всегда можно додумать десяток-другой фантазий".
И действительно, фантазии журналистов, как мотыльки, летят на холодный свет красоты Кароль Буке.
Пишут, что она смертельно боится всего на свете. Что не вылезает от психоаналитиков.
Что в юности ее по ночам и наяву преследовал кошмар: будто бы она садится на неуправляемый поезд, который вот-вот сойдет с рельсов. И, чтобы избавиться от наваждения, она стала употреблять наркотики.
Еще пишут, что она по сей день все еще не уверена в своем актерском даре. Что это началось на первых же ее съемках — она каждый день боялась, что Бунюэль ее прогонит (а он тем временем говорил: "Чудно! Прекрасно! Очень хорошо!").
А после того, как ей исполнилось сорок, она, разумеется, еще и смертельно боится старости.
Таковы версии СМИ. И она презрительно обходит их молчанием. А вот про прозу жизни она говорит охотно.
Золотая проза
Из-за несовпадения образа жизни ее героини от Chanel и ее собственного Кароль Буке однажды влипла в прескверную историю. Когда она была беременна вторым ребенком, к ней в парижский дом забрались грабители. Они спрашивали, где же бриллианты и золото, в которых они видели ее на плакате? Они обшаривали комнату за комнатой, похоже, ожидая, что ее дом окажется этаким жилищем Висконти, где золото гирляндами свисает с потолка. Под дулом пистолета Буке им объясняла, что та рекламная красавица в украшениях на тысячи долларов — это не настоящая она. Взломщики ушли в крайнем удивлении.
На самом деле она носит днем только кольцо и серьги, а вечером добавляет к этому часы Cosmos (правда, усыпанные бриллиантами). Все, конечно, от Chanel. И предпочитает casual-стиль в одежде: широкие (в меру) брюки, большие (но не слишком) свитера. Костюмы Chanel — для особых случаев.
Съедобная проза
У меня тоже была пара фантазий насчет Кароль. Первая — что она питается исключительно сонетами Ронсара и ариями Вивальди. Ну по крайней мере устрицами.
Оказывается, ни за что. По крайней мере, в каких-то осмысленных действиях, направленных на сохранение фигуры, она не признается.
— Нет у меня ни диетолога, ни особой диеты. До того как мне исполнилось 16 лет, я жила в небольшой квартире с сестрой и отцом. Я была одинокой, худой, как гвоздь, грустной и неприкаянной. Питалась колбасой и компотом из консервированных яблок, ужас! Когда стала жить самостоятельно, у меня появился дом, в который ходило много гостей. Так что в 20 лет я начала заниматься кулинарией. Кормила гостей и сама ела, ела... До сих пор. Время от времени назначаю себе разгрузочные дни. Но любой разгрузочный день могу нарушить ради правильной пиццы, пасты и красного вина.
Когда у Буке просыпается неуемный аппетит, она не пытается отвлечь себя медитациями.
— Скорее всего, я просто съем сыр и колбасу с хорошим хлебом и помидорами.
Кстати, Кароль Буке даже подумывала забросить кино (видимо, слухи про ее манию собственной бездарности все же имеют основания) и открыть свой ресторан с восточной кухней.
Суровая реальность
Вторая моя фантазия насчет Буке — что Бог, когда ее создавал, конечно, играл в гениального скульптора, но тем не менее его творение уже не раз реставрировали пластические хирурги или по меньшей мере какие-нибудь йоги.
Но она опять отказывается.
— Ни одной пластической операции. Меня это не интересует. И что касается йоги и прочих практик, то знаю о них только понаслышке. Вообще я Восток очень люблю, но на обывательском уровне: ем суши, с удовольствием езжу туда и привожу из путешествий мебель и посуду.
Неужели такой тонизирующий эффект дает работа лицом Chanel?
— Контракт с Chanel — прекрасный контролер моей внешности, — шутит Кароль Буке.
(Тоже мудро, ведь и зарабатывает она в Chanel больше, чем в кино. И еще она нежно любит сыновей и хочет им обеспеченной жизни. Так что было бы странно отказаться на 12-й год работы от нескольких сотен тысяч долларов только из-за того, что съела на пять круассанов больше.)
— А как же морщины — вы не боитесь их появления?
— Чего же их бояться? У меня уже есть морщины, мне же не 18 лет. Подождите еще десяток лет, их еще больше будет. А через двадцать... И что? Мне уже полагается их иметь. Да и дети не дают мне забыть о возрасте: старший сын уже меня выше. И иногда умнее. Нет, старость — это не страшно, важно быть в гармонии с собой. В жизни важна гигиена — и физическая, и моральная.
Гигиена Кароль Буке на некоторые случаи жизни
Ее физическая гигиена выглядит следующим образом: в самолет она берет с собой суперувлажняющий крем-маску Chanel и "надевает" ее как раз в то время, когда стюардесса объясняет пассажирам правила пользования обычной кислородной маской. Когда самолет взлетает, она начинает пить воду. Даже если не хочется. (Впрочем, она вообще много пьет воды.) А чтобы, прибыв на место, поскорее акклиматизироваться, Кароль Буке, едва попадая в гостиницу, сразу принимает легкое снотворное и ложится спать.
И вообще она много спит, мало курит, по утрам делает зарядку ("чтобы не болела спина") и изредка бывает в центрах талассотерапии.
Если она смертельно устала, а вечером нужно выглядеть, то накладывает на лицо питательную маску (естественно, тоже Chanel), затыкает уши "берушами" и на часок засыпает.
А моральная гигиена Кароль Буке похожа на цитату из "Дао дэ цзин":
— Я научилась избавляться от страстей. Это и на самом деле разрушение. Мне кажется, страсть — это обезумевший поезд, с которого сходить не очень-то приятно. Лучше тихая, гармоничная любовь.
Тихая любовь
Да, еще ее, конечно, подозревали в бессердечии. Тем более что сначала она была "смутным объектом желания" у Луиса Бунюэля, потом — очередной шаблонной девушкой Бонда. И наконец явила абсолютное совершенство в картине Бертрана Блие "Слишком красивая для тебя". А совершенные создания, как известно, не имеют сердца. Журналисты интересовались, так ли это? А если нет, то почему она так безукоризненно играет бессердечность?
— Что я могу поделать, если режиссеры меня так видят? — обычно со смехом говорила Кароль в интервью. — Им так хочется. Я должна соответствовать. А про сердце можете спросить у моих сыновей. Или у моих мужчин.
Сейчас бы она, конечно, добавила: или у моего мужа, наконец! Потому что уже семь лет ее мужем (сначала гражданским, потом официальным) является Жерар Депардье, которого никто не может заподозрить в любви к ледяным изваяниям. Он любит живую жизнь и живых, непосредственных женщин, об этом же вся Франция знает! И тем не менее он не выражает признаков неудовольствия своим браком, скорее наоборот: на Каннском фестивале 2000 они ворковали как голубки. Последнее время она снимается у него, и он не лепит из нее идеал.
Вообще у них масса общего: пятеро детей (правда, не совместно нажитых) и привычка пить перед ужином красное вино. Оно непременно должно быть хорошим. Может, тихой любви и красного вина достаточно, чтобы так роскошно выглядеть?
Источник: http://domovoy.ru
nebolei.ru »2011-5-27 20:59 |